Секретарское дело



         

DND. Скатерть - самобранка. Инструкция по работе

Данное руководство является описанием конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» (версия 2.00) системы «1С:Предприятие». Конфигурация предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания.
Для функционирования конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» необходима предварительная установка на компьютер программное обеспечение «1С:Предприятие» версии 7.7 с любой компонентой (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет).
В комплект поставки «DND: Скатерть - самобранка» входят две информационные базы: демонстрационная и основная.
Демонстрационная информационная база предназначена для приобретения первоначальных навыков работы с конфигурацией «DND: Скатерть - самобранка». Она содержит набор документов и операций, заполненных условно-реальной информацией.

Продолжение

Деятельность организации в нештатных ситуациях

Список мероприятий, которые нужно проводить задолго до возникновения бедствия, чтобы уменьшить опасность его возникновения и возможные последствия. Одним из таких важнейших мероприятий является создание резервных копий. В плане должно быть указано, когда осуществляется создание резервных копий, куда они пересылаются, когда пересылаются, как должна выглядеть этикетка на носителях резервных копий и все то, что может потребоваться при реальном создании резервных копий. Стандартизация этикеток и носителей облегчит работу тем, кто будет хранить копии, и тем, кому придется восстанавливать по ним информацию. Данные на этикетках должны гарантировать, что носитель может быть легко доставлен из помещения с вашей ЛВС в место внешнего хранения и обратно и что им можно будет легко пользоваться.

Роль руководства
Составление плана действий
Обследование деятельности
Приоритетность прикладных задач
Условия функционирования
Хранение документации и данных
Продолжительность чрезвычайной ситуации
Восстановление вычислительного центра
Заключение
План обеспечения бесперебойной работы

Аспект 4.5

Операция продажи в программе АСПЕКТ означает оформление отпуска товаров (услуг) одним из собственных предприятий одному контрагенту и регистрация оплаты за эти товары (услуги).
Общий порядок оформления операций продажи заключается в формировании счета на продажу и привязанных к нему документов: приходного кассового ордера (ордеров) и (или) входящего платежного поручения (поручений), накладной (накладных) на отпуск товара.

Продолжение

Методические материалы ООР УК - СПС Гарант Платформа F1

Компактное хранение информации. СПС помогает компактно хранить необходимые в работе документы и аналитические материалы. Специальная обработка данных позволяет уместить в сравнительно небольшую по объему базу данных более 1,5 миллиона документов, из которых состоят крупные комплекты ГАРАНТа. Количество документов в текущей базе данных можно увидеть в окне «Информация о комплекте».
Поиск конкретного документа. СПС - инструмент быстрого поиска нужных документов среди миллионов, составляющих законодательство. Обладая сведениями о реквизитах документа, его можно найти с помощью инструмента «Поиск по реквизитам». Получить доступ к консультационным материалам, опубликованным в средствах массовой информации, позволяет «Поиск по источнику опубликования».
Поиск документов по отраслям законодательства. Вся правовая информация, включаемая в систему ГАРАНТ, классифицируется по единому общеправовому классификатору. Правовой навигатор позволяет осуществить последовательный переход по древовидной структуре классификатора, при котором шаг за шагом уточняется круг освещаемых вопросов. В результате выводится список документов, регламентирующих ту правовую тему, которая выбрана пользователем в процессе навигации.

Продолжение

Современное делопроизводство

Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.

Организация служб делопроизводства
Приложения

Секретарское дело

Стандарт – документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования.
Реквизиты документа – надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение.
Формуляр документа – набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.
Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе.
Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)– главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл.

Оформление реквизитов
Проведение приемов

Сборник положений об отделах

Организация работы по совершенствованию документооборота на предприятии (определение входных и выходных документов, порядка их ввода и вывода, приема и переформирования, передачи по каналам связи, оптимизации документов, рационализации содержания и построения документов, удовлетворяющих требованиям автоматизированной системы управления производством и удобству для работы соответствующих исполнителей).

Взаимоотношения (служебные связи)
Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия

Описание стандартов

Деятельность любого предприятия можно представить как непрерывное изменение состояния физических и интеллектуальных объектов, имеющих отношение к предприятию, таких как сотрудники, средства производства, производимые продукты, идеи, финансы и т.д. Для эффективного менеджмента этим процессом, каждое изменение того или иного объекта должно иметь свое документальное отображение. Этими отображениями служат личные дела сотрудников, отчеты, рекламная продукция, служебные записки и т.д. Их совокупность назовем информационной областью предприятия. Движение информации (например, документооборот) и изменение ее назовем информационными потоками. Очевидно, что любому бизнес процессу, а также любому изменению физических объектов должен соответствовать определенный информационный поток. Более того, руководство, при построении стратегических планов развития и управлении деятельностью предприятия, (издавая приказы, распоряжения и т.д.), фактически руководствуется информационными потоками и вносит в них изменения, таким образом осуществляя информационный менеджмент.

Основы методологии IDEF1
Основы методологии IDEF1 - 2
Основы методологии IDEF1 - 3
Основы методологии IDEF1 - 4
Основы методологии IDEF1X
Основы методологии IDEF1X - 2
Основы методологии IDEF1X - 3
Основы методологии IDEF1X - 4
Основы методологии IDEF1X - 5
Основы методологии IDEF1X - 6

Анализ текстовых документов

В статье предлагается новый метод извлечения ключевых терминов из текстовых документов. В качестве важной особенности метода мы отмечаем тот факт, что результатом его работы являются группы ключевых терминов; при этом термины из каждой группы семантически связаны одной из основных тем документа. Метод основан на комбинации следующих двух техник: мера семантической близости терминов, посчитанная с использованием Википедии; алгоритм для обнаружения сообществ в сетях. Одним из преимуществ нашего метода является отсутствие необходимости в предварительном обучении, поскольку метод работает с базой знаний Википедии. Экспериментальная оценка метода показала, что он извлекает ключевые термины с высокой точностью и полнотой.

Анализ текстовых документов для извлечения ключевых терминов
Ключевыми терминами (ключевыми словами или ключевыми фразами) являются важные термины в документе, которые могут дать высокоуровневое описание содержания документа для читателя. Извлечение ключевых терминов является базисным этапом для многих задач обработки естественного языка, таких как классификация документов, кластеризация документов, суммаризация текста и вывод общей темы документа

Близкие работы
Близкие работы - 2

Метод извлечения ключевых терминов
Метод состоит из следующих пяти шагов: 1) извлечение терминов-кандидатов; 2) разрешение лексической многозначности терминов; 3) построение семантического графа; 4) обнаружение сообществ в семантическом графе; 5) выбор подходящих сообществ.

Извлечение терминов-кандидатов
Разрешение лексической многозначности
Построение семантического графа
Обнаружение сообществ в семантическом графе
Выбор подходящих сообществ
Экспериментальная оценка
Оценка полноты выделенных ключевых терминов
Оценка точности выделенных ключевых терминов
Пересмотр оценки полноты и точности
Заключение

Литература
Литература
Литература - 2