Обеспечение непрерывности деятельности организации в нештатных ситуациях
Примеры планов обеспечения бесперебойной работы систем обработки информацииВосстановление локальной вычислительной сети после бедствия
План создания резервных копий и восстановления информации в ЛВС
Планирование действий в непредвиденных обстоятельствах для систем обработки банковской информации
Роль руководства
Составление плана действий в непредвиденных обстоятельствах
Обследование деятельности
Приоритетность прикладных задач
Условия функционирования
Хранение документации и данных вне производственного помещения
Продолжительность чрезвычайной ситуации
Восстановление вычислительного центра
Заключение
План обеспечения бесперебойной
Зачем нужен план?
Что представляет собой план и почему он так важен?
Каковы выгоды от наличия плана?
Каковы последствия отсутствия плана?
Кто отвечает за разработку плана?
Что требуется для разработки плана?
Каковы этапы разработки плана?
Организация выполнения проекта
Оценка риска
Анализ последствий для деятельности организации
Разработка стратегии обеспечения бесперебойной деятельности
Документация
Обучение
Имитация бедствия
Что еще следует предусмотреть?
Какие конкретные функциональные области следует включить в план?
Способы составления плана
Что можно сделать самостоятельно?
Методология разработки и примерное
Методология разработки
Примерное содержание плана
Этапы методологии планирования бесперебойной деятельности организации в случае бедствия
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Специалист должен уметь: - 2
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
Описание предметной области:
Функции специалиста:
Специалист должен уметь:
I. Источники информации по проблемам
Обеспечение непрерывности деятельности организации в нештатных ситуациях
Содержание
Введение
Психология безопасности труда
К психическим процессам относятся: память, внимание, мышление и др.Память — это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения индивидуумом информации, непосредственно связанной с безопасностью, особенно оперативного характера. Запоминание тесно связано с забыванием. Установлено, что за первые 9 часов информация уменьшается от 100 до 35%. Следовательно, для восполнения утраченной информации необходимо проводить обучение, инструктажи.
Внимание — это направленность сознания на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость. Это также сосредоточение сознания, предполагающее повышенный уровень сенсорной, умственной или двигательной активности.
Для привлечения внимания к опасностям используются различные средства: звуковые (сирена, гудок, зуммер и пр.), зрительные (транспаранты, табло, лампочки сигнализации) и др.
Восприятие или перцепция — это полисенсорное отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Персептивные образы имеют в основном полисенсорный характер, так как используется информация от нескольких видов анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и др.).
Человеческие факторы безопасности труда
Принципы и методы отбора
Безопасность труда в строительстве
Обеспечение прав на здоровые и безопасные условия труда
Сокращение объемов сжигания попутного газа
Технологические процессы и стандарты обеспечения функциональной безопасности
Содержание раздела