АСПЕКТ 4.5

INTRO


Введение

„Смилуйся, государыня рыбка!..

Нужно знать мне, сколь много я рыбы

Наловил с позапрошлого лета!

Да каких пород в каждом, слышь, улове,

Сколь в рыбешке любой было весу...

...

... и кому какую рыбу я отдал,

И чем мне за нее отплатил он?!!"

(Сидит у старика в избе царский сборщик налогов).



Ничего не ответила рыбка...

Здравствуйте! Спасибо Вам большое за то, что нашли время и решили познакомиться с учебно-ознакомительной версией нашей программы. Надеемся, что АСПЕКТ поможет Вам привести учет Ваших товаров в наиоптимальнейшее состояние и станет аспектом Вашего коммерческого успеха!

Универсальная система АСПЕКТ предназначена для оптовых, розничных и торгово-производственных предприятий различного масштаба. Позволяет вести многовалютный учет операций произвольного числа предприятий с любым количеством складов в единой базе данных. Не ограничивает количество операторов, работающих с системой. Автоматически отслеживает целостность и связность данных.

Система готова к использованию после минимального периода освоения и не требует каких-либо доработок. Позволяет корректно проводить практически любые торговые операции, используя общепринятые торговые документы. В состав поставочного комплекта входит более 250 шаблонов документов и отчетов, включая все необходимые первичные документы, разработанные в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечено, в частности, оформление счетов-фактур по всем документам и ведение книги покупок и книги продаж.

Система имеет широкие возможности настройки, в частности, редактируемые шаблоны документов и отчетов, настраиваемый формат базы данных, задаваемые пользователем алгоритмы расчета себестоимости, программируемые схемы генерации бухгалтерских проводок.

Одно из достоинств программы заключается в том, что при регистрации платежа можно указывать, за какие конкретно товары производится оплата. Таким образом, по каждой операции продажи или покупки (при выписке счета, накладной) можно увидеть, какие товары уже оплачены, а какие еще нет.


В товарном составе документа можно записать Примечание по каждой позиции состава (например, номер конкретного изделия).

Имеется возможность редактирования уже "закрытых" документов (не требуется использование сторнирующих документов).

Для операций, при которых чаще всего приходится заполнять однотипные документы, в программе введены специальные "быстрые" варианты оформления, что вместе с "локатором" - режимом быстрого поиска - позволяет использовать АСПЕКТ для автоматизации предприятий розничной торговли.

Широчайшие возможности настройки значений, задаваемых по умолчанию, дают Вам возможность так настроить программу, что при оформлении нового документа в нем с самого начала будут все часто используемые сведения. Это существенно ускорит Вашу работу, особенно при оформлении однотипных документов.

Каждому товару в базе данных программы соответствует много параметров. В частности, можно задать такие параметры, как "срок реализации", код товара, четыре дополнительные цены (наименования цен задаются при настройке). Цены на разные товары могут быть заданы в разных валютах. Имеются также поля "примечание" и поле произвольных меток. Поле меток удобно использовать для задания, например, кода производителя товара или страны происхождения. Метки с успехом используются для установки пользовательских фильтров. Все сведения о товарах системы содержатся в справочнике товаров. Изменения товарной номенклатуры, ценовых и количественных характеристик товаров отслеживаются системой по документам и могут корректироваться непосредственно в справочнике.

Кроме основного справочника системы - справочника товаров - в системе имеется еще ряд справочников, в которых содержатся сведения о контрагентах, собственных предприятиях, входящих в фирму, сотрудниках, балансовых счетах, типах списания и оприходования, складах, используемых валютах.

Имеется возможность экспорта внешних данных в справочники АСПЕКТа из dbf-таблицы, таблицы MS Excel, текстового файла.

Предусмотрена возможность разбиения базы данных на оперативную и архивную части. Оперативная часть предназначена для текущей работы, в ней следует хранить минимальное количество документов, и работа осуществляется с максимальной скоростью. Отчеты строят по архивной базе данных.

К ОГЛАВЛЕНИЮ

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ


Содержание раздела